Вход    Регистрация

Магазин КотА. Книги от автора. Купить книгу от Вадима Денисова по разумной цене!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Вадим Денисов. Форум » Авторский раздел » Материально-техническая локалка » Транспорт и боевая техника
Транспорт и боевая техника
LokkiДата: Воскресенье, 14.02.2016, 17:51 | Сообщение # 31
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Fantom ()
Что мешает на него бронелисты навесить для защиты бойцов от обычной стрелковки?! А против Эрликона даже Дункану делать нечего
Капитан Очевидность ;-)
1) Малая грузоподъёмность агрегата - перегрузите его бронёй и потопят зусулки катер вместе экипажем. буквально в три автомата.
2) Малая скорость катера - отличная мишень
3) Нафига воевать, если можно пустить в дело вундервафлю - ишака с золотом?
Склеить на каком - нибудь из оствовов в верховьях Волги базу постоянным составом человек в пять. Платить бочку бензина и 30 патронов за белого потершку - чернорабочие сами их таскать начнут!
Цитата sergeyK ()
Это не газогенераторы - чистые паровики. Бегали до 40км/час.
При наличии НПЗ не имеет смысла совсем.
Цитата Som ()
В гугле нашёлся
МрожекТ первого цельнометаллического катера Замка ;-).
 
BearsergДата: Понедельник, 18.04.2016, 10:32 | Сообщение # 32
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте всем. Мне так кажется вот такой вариант для Волги самое оно. Видел их на реке Лена, очень бодро таскали баржи ещё и приставку умудрялись при этом  толкать Речной колёсный буксир.
 
BearsergДата: Среда, 11.05.2016, 22:43 | Сообщение # 33
Сообщений: 4
Статус: Offline
как увидел фото, так и вспомнил сразу Гоблина с Костетом на добытом виллисе.
Прикрепления: 0118953.jpg(75Kb)


Сообщение отредактировал Bearserg - Среда, 11.05.2016, 22:45
 
ПатлатыйДата: Вторник, 05.07.2016, 00:23 | Сообщение # 34
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата GEORGE ()
Или опыт итальянцев - скоростная лодка-брандер с дистанционным управлением. В какой нить узости - даже просто могут не успеть среагировать - стрелковка сразу не потопит, а взрыв нескольких центнеров под бортом....
Цитата GEORGE ()
А артиллерийская батарея с обученными артиллеристами будет дешевле :)?
ну, давай думать что там тоже не дураки и эти варианты просчитывают. Артиллерия есть и расчет более-менее опыт при расчистке шоссе получил, а вот мины они должны учитывать, как и брандеры. Это глушение  частот управления брандером, проверка на мины и усиление в узких местах реки. Всё же жалко терять столь дорого доставшиеся корабли, по этому думать как их сохранить они будут
 
GEORGEДата: Среда, 03.08.2016, 17:54 | Сообщение # 35
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата Патлатый ()
у, давай думать что там тоже не дураки и эти варианты просчитывают. Артиллерия есть и расчет более-менее опыт при расчистке шоссе получил, а вот мины они должны учитывать, как и брандеры. Это глушение частот управления брандером, проверка на мины и усиление в узких местах реки. Всё же жалко терять столь дорого доставшиеся корабли, по этому думать как их сохранить они будут

При управлении по проводам (как например на первых ПТУРах) глушение не поможет. "Проверка на мины" это как? На море - да, есть такая процедура - траление называется. Так для этого специальные суда используются. Но в реке это малореально. Слишком много факторов - глубина, рельеф дна, наличие/отсутствие донной растительности, хитрости в конструкции мины (например  отсутствие металлических элементов)
 
WilfredAstedДата: Четверг, 12.01.2017, 13:17 | Сообщение # 36
Сообщений: 1
Статус: Offline
Дополнительное отопление часто необходимо для создания комфортных условий как в частных, так и в многоквартирных домах.
можно купить у нас <a href=http://sanwayopt.ru/konvektory>Купить ПВХ трубы и фитинги</a>


<a href=http://sanwayopt.ru/konvektory>Купить ПВХ трубы и фитинги</a>
 
RogerOxymnДата: Пятница, 13.01.2017, 07:12 | Сообщение # 37
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет.
Приглашаю Вас на Хороший Lineage 2 HF сервер
Сервер приглянется тем кто приветствует неспешную игру с замыслом на абсолютное завоевание.
Наверняка не понравится любителям ворваться и всех нагнуть.
Проходящим мимо любителям побегать по сервам неделькам, ловить нечего, т.к. настоящие игроки их очень быстро разнесут smile

Адрес http://l2immortal.com


[URL="http://l2immortal.com"]Отличный L2 High Five сервер[/URL]
 
ktokkisaДата: Суббота, 14.01.2017, 07:47 | Сообщение # 38
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всех с прошедшими праздниками! Заходите в чат без регистрации http://ktoki.ru/noreg.html пообщаемся.

http://ktoki.ru
 
insignawlДата: Суббота, 14.01.2017, 18:29 | Сообщение # 39
Сообщений: 2
Статус: Offline
Foodfox – самый быстрый и надежный сервис по доставке еды из
лучших ресторанов в центре Москвы.
Мы решили запустить наш сервис, когда сами столкнулись с проблемой заказа
хорошей еды.
Многие любимые рестораны не имели собственной доставки,
а в тех, где она была, приходилось ждать еду по полтора часа.
Теперь вы можете заказать прекрасную еду из любимых ресторанов и
получить ее в самые кратчайшие сроки! https://ad.admitad.com/g/j73yeafmwv3022b28d9b781bb80eaa/


Сервис по доставке еды
 
MichaeljingeДата: Вторник, 17.01.2017, 15:18 | Сообщение # 40
Сообщений: 1
Статус: Offline
Органы опеки готовят разрешение на посещение матерью детей, изъятых органами соцзащиты и полицией из приемной семьи в Москве. Об этом сообщила журналистам уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова. По ее данным, уже собрана "экстренная комиссия" по обсуждению этой ситуацииhttp://www.kruizrock.ru/ - .
Слышали? Да за такое вообще сажать надо!
 
BabylonДата: Понедельник, 20.02.2017, 14:49 | Сообщение # 41
Сообщений: 24
Статус: Offline
Здравствуйте. Это первое мой пост, и побудило меня его написать скромное внимание к авиации. Если быть более точным к её развитию, Пайпер конечно достойный вариант долгожителя деревяной технологии но были и другие варианты которые могли занять в книге достойное место, и если умельци смогли востановить  Пайпер то собрать вариант Яковлевского самолёта 42 года вполне возможно это ЯК-6 https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-6 , используя двигатели привезёнными(вместо М-11) с земли в 7 части.
     В случае такого развития думаю наблюдающие не будут возражать, поскольку во первых развитие,во вторых можно будет сделать авиационное сообщение с другим материком(используя остров как промежуточный аэродром, (возможно даже наградят), второе у Яковлева была ещё одна разработка Як8 очень очень похожа на Як6 с более мощным (190 против 140) самолёт мог уже не 6 человек перевозить а 8, но самолёт из за отсутствия двигателя( двигатель устанавливался на ПО2 и вполне удовлетворял требованиям поэтому необдимости повышать мощности не было) не пошёл в серию но был испытан с 140 сильным двигателем.   Введения в книгу  ЯКа6 может быть сделано через сторожа аэродрома как воспоминание , а  историю ЯК8 может рассказать  работник конструкторского бюро как человек знающий немного больше чем простой участник войны, не зря же его забрали. Чертежи на ЯК6 даже сейчас   можно найти. 
  Есть некоторые мысли и в других областях которые по моему мнению будут необходимы попаданцам для развития, если это будет интересно поделюсь.
 
МечиславДата: Понедельник, 20.02.2017, 18:46 | Сообщение # 42
Сообщений: 32
Статус: Offline
Тогда к этому самолету подойдет и его "половинка" - это Як-12. Настоящий "рус фанер".
 
BabylonДата: Понедельник, 20.02.2017, 19:01 | Сообщение # 43
Сообщений: 24
Статус: Offline
Як12 имел смешанную конструкцию.

Подробности: Як12


Сообщение отредактировал Babylon - Понедельник, 20.02.2017, 19:02
 
МечиславДата: Вторник, 21.02.2017, 12:36 | Сообщение # 44
Сообщений: 32
Статус: Offline
Это как-то его портит?
 
BabylonДата: Вторник, 21.02.2017, 17:46 | Сообщение # 45
Сообщений: 24
Статус: Offline
Это как-то его портит?

Как!!! Весь силовой каркас набран из дюралюминия  крылья, фюзеляж, хвостовое оперение, небольшое количество дерева использовано на гаргроте и всё обтянуто перкалем, у ЯК6-го металлические детали  только в элементах крепления всё остальное  дерево технология точно такая как у Пайперкеба.
 
МечиславДата: Вторник, 21.02.2017, 19:17 | Сообщение # 46
Сообщений: 32
Статус: Offline
И что? В чем проблема? Силовой каркас можно сделать и из дюраля. Кстати, кабина Як-12 сделана полностью из фанеры.
Ну и рядом стоит АН-2, который сделан по той же технологии.
 
BabylonДата: Среда, 22.02.2017, 19:35 | Сообщение # 47
Сообщений: 24
Статус: Offline
КАк то криво сообщение встало стерев предыдущее фото относится к не фанерному ЯК12.

Добавлено (22.02.2017, 19:35)
---------------------------------------------
Продолжу! как мне кажется подошло время для электрофикации так на момент падения Челябинского астероида на конвейере авто ваза уже стояла LADA Ellada(правда не долго)ваз появление электромобилей в момент возврата на землю вполне реально, на платформе электромобили могли сыграть большую роль в уменьшении зависимости от нефтепродуктов.

Останется наладить производство аккумуляторов для чего найти месторождения лития и сделать очередной скачок, даже два, во первых вместо ядовитых свинцовых аккумуляторов  использовать более легкие и долговечные литиевые, во вторых экология.
Прикрепления: 4700365.jpg(84Kb) · 7810964.jpg(46Kb)


Сообщение отредактировал Babylon - Среда, 22.02.2017, 19:37
 
BabylonДата: Суббота, 25.02.2017, 19:29 | Сообщение # 48
Сообщений: 24
Статус: Offline
Як 6  с пулемётиком. Нужное на платформе транспортное средство.




Если я принимал участие в постройке  самолёта то предложил изменить тип шасси, вместо хвостового колеса, сделать  с носовой стойкой стойкой шасси, время всё таки  даёт более прогрессивные решения  да и двигатели установить более современные. И этому есть свои аргументы если интересно могу предложить всеобщему вниманию.
Прикрепления: 0337606.jpg(50Kb) · 6313001.jpg(42Kb)


Сообщение отредактировал Babylon - Суббота, 25.02.2017, 19:46
 
МечиславДата: Воскресенье, 26.02.2017, 10:51 | Сообщение # 49
Сообщений: 32
Статус: Offline
Не согласен по изменению расположения шасси. Самолет с носовым расположением шасси более требователен к ВПП. Вариант же с хвостовым расположением способен садиться на не оборудованные площадки.
В целом считаю Як-6 неудачной моделью для эксплуатации. Он и по ТТХ и по факту производства проиграл АН-2. Выпускался с 1942 по 1950гг. АН-2 выпускается с 1947г до сих пор. При том что его схема гораздо менее требовательна к условиям эксплуатации. И да! Один двигатель - это не два! Это к вопросу о заказе двигателей.
При том что ОДИН АН-2 берет нагрузку как 3 Як-6. То есть ОДИН двигатель против ШЕСТИ.
Я думаю, нужно главное внимание обращать на экономику и практику, которые всегда выигрывают у экзотики.


Сообщение отредактировал Мечислав - Воскресенье, 26.02.2017, 10:52
 
BabylonДата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:31 | Сообщение # 50
Сообщений: 24
Статус: Offline
Я точно не знаю как называется когда желаемое выдают за действительное, и так сухие цифры взято от сюдаАН2и ЯК6.

Сначала АН2:

Двигатель АШ62ИР мощность 1 000л.с

вес пустой 3400-3690 кг взлётный 5250-5500  на топливо и груз 1560-2100 кг.
обьем топливных баков 1240 л
скорость макс 300 км/ч      дальность 990 км   потолок 4200м

ЯК6
Двигель 2Х М11Ф   мощность 2Х140л.с.
Вес пустой  1433 кг  взлётный 2350 кг   топливо и груз 917кг.
скорость 230 км/ч   дальность 900 км  потолок 3380 м

Я так при мощности в 3.5 раза выше мощности грузоподъёмность выше в 1.5-2 раза выше.  Ну и где отношение один к шести.    К тому же это самолёты разных ЭПОХ.

Продолжу: носовое шасси. Так  случилось что с молодости и по сей день я занимаюсь авиамоделизмом, в общем от сюда  и знания мои в этой области.

Цитата
Не согласен по изменению расположения шасси. Самолет с носовым расположением шасси более требователен к ВПП. Вариант же с хвостовым расположением способен садиться на не оборудованные площадки.

На самом деле всё выглядит совсем не так.  Во первых  почему на самолётах применяли шасси в хвостовым колесом  в обеих вариантах  основные стоики воспринимают одинаковые нагрузки поэтому они одинаковые (почти) для обеих вариантов, но вот размещение стойки на носу самолёта или в хвосте  по весу сильно отличается  в сторону хвостового, поэтому и применялось широко в довоенный период.
Относительно садится на любой площадке:  заходя на посадку с хвостовым колесом нужно очень внимательно следить за скоростью и положением самолёта, если в момент касания скорость будет выше необходимой опускание хвоста приведёт к увеличению угла атаки крыла и соответственно увеличению подъёмной силы что в свою очередь приведёт к подлёту самолёта что имеет название козла, в зависимости от степени козления последствия могут быть разными от легкого испуга до поломок , как пример в фильме: * В бой идут одни старики*  Кузнечик на посадке сломал стойку шасси именно по этой причине, летать умеет а вот с посадкой не очень.
Шасси с носовой стойкой менее склонны к козлению поскольку после касания основных стоек и опускания на носовую происходит уменьшения угла атаки и соответственно уменьшению подъёмной силы, к тому же торможение может быть выполнено сразу после касания что не возможно для варианта с хвостовым колесом, так как приведёт к опрокидыванию самолёта.

По самолёту ЯК6 самолёт делался как замена ПО2 для полётов в тыл врага и как ночной бомбардировщик , для преемственности на нём использовались те же двигатели что на ПО2 , и тут более качественный самолёт оказался слишком хорошим для двигателя М11Ф хорошо проверенный на ПО2 двигатель для  ЯК6  был не совсем подходящим разница в скорости 120 и 230 км/ч приводило к тому что иногда вал двигателя перегревался до синевы боролись с этим запретом эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах.
В целом самолёт был вполне удачен, так один из самолётов использовался для первозимки запчастей между заводами Яковлева(по жизни всегда где то  не успевает и приходится ... ну сами знаете что)  в очередном рейсе случился отказ двигателя причём  отказ произошёл над Волгой(совпадение) приемлемой для посадки площадки  по близости не было а одного двигателя для полёта перегруженного самолёта не хватало, пилот оказался в прошлом опытным планеристом и  смог  вдоль наветренного обрывистого берега реки дотянуть  и совершить благополучную посадку, после ремонта продолжить полёт.

Как утверждают некоторые философы бытие определяет сознание, самолёт ЯК6 рождён во время войны и свою миссию он выполнил, но вот развитие конструкции пошло дальше самим близким аналогом мне кажется есть L200 VoravaL200
Л200 на платформе №5

По размерам примерно сходными с Як6   мощностью двигателей 160/210 л.с. имел скорость 290 км/ч и дальность 1710 км, что хватит долететь до южного материка и  вернутся к полуденным островам без заправки.   Около 200 экземпляров было в союзе, лет пять назад был Чехии и каждые выходные над городом(Броно) летал этот самолётик-воздушное такси.

Ещё вернусь к шасси при описании я в скобках писал что основные стойки для двух вариантов одинаковые почти! на самом деле наличие передней стойка позволяет несколько уменьшить и основные что видно на фото.
Прикрепления: 9015784.jpg(83Kb) · 5950718.jpg(20Kb)


Сообщение отредактировал Babylon - Воскресенье, 26.02.2017, 14:44
 
МечиславДата: Воскресенье, 26.02.2017, 15:51 | Сообщение # 51
Сообщений: 32
Статус: Offline
Считаем
АН- 2
Экипаж: 2
Пассажировместимость: 12
Грузоподъёмность: 1500 кг

Як-6
Экипаж: 2 человека
Пассажиры: 6 человек
Груз: 450 кг
То есть чтобы перевезти 12 человек нужно два Як-6 = 2 х 2 = 4 двигателя, которые нужно получить через портал. Чтобы перевезти 1500кг груза 3 х 2 = 6 двигателей. Либо в первом случае 2 полета, во втором - 3 полета.
Это не мои придумки.
Теперь о схеме шасси.
Шасси с хвостовой опорой:
  • Поскольку дополнительная стойка в хвосте самолёта расположена далеко от центра тяжести, на неё приходится небольшой вес, шасси может быть меньшего размера, чем если бы оно располагалась в носовой части, что улучшает аэродинамические характеристики ЛА.
  • Поскольку небольшая дополнительная стойка находится позади самолёта, существенно снижается риск её поломки при передвижении по грунтовым и неподготовленным аэродромам.
  • Поломка дополнительной стойки в случае жёсткой посадки ведёт к менее серьёзным последствиям, чем поломка носового шасси.
  • Задранный вверх нос самолёта позволяет устанавливать пропеллер большего диаметра, а также передвигаться по неподготовленным аэродромам без риска зацепить землю лопастью пропеллера.


Недостатки этой схемы:
  • Чрезмерное торможение основным шасси может привести к опрокидыванию самолёта вперёд.
  • Поскольку подвижная задняя стойка находится позади центра тяжести самолёта, даже небольшая ошибка пилотирования может привести к заносу хвостовой части, вплоть до полного разворота машины.
  • Задранный вверх нос ухудшает обзор из кабины пилотов, а наклон пола салона создает трудности при погрузке, разгрузке, а также посадке и высадке пассажиров.


С распространением бетонных взлётно-посадочных полос и появлением реактивной авиации эта схема была практически вытеснена схемой шасси с передней опорой.

Шасси с передней опорой.Основное шасси расположено позади центра тяжести самолёта, дополнительная стойка — в носовой части. Наиболее популярная схема в современной авиации, получившая распространение с появлением реактивных двигателей. Поскольку пространственное положение самолёта на земле и в воздухе одинаково, реактивная струя от двигателей параллельна земле, что предохраняет покрытие ВПП от повреждений. Кроме того:
  • Ниже риск опрокидывания (капотирования) при резком торможении.
  • Ниже риск заноса самолёта при неаккуратном рулении или боковом ветре.
  • Самолёт менее склонен к козлению, так как расположенный перед задними стойками шасси центр тяжести заставляет самолёт принимать более горизонтальное положение, вследствие чего уменьшается угол атаки и подъёмная сила, действующая на самолёт.
  • Обзор из кабины лучше, а посадка и высадка пассажиров и обработка грузов — удобнее и безопаснее.


К недостаткам этой схемы расположения шасси можно отнести:
  • риск поломки носовой стойки при передвижении по грунтовым и неподготовленным аэродромам, а также при избыточном торможении или жёсткой посадке.
  • высокий риск аварии при поломке носовой стойки, например, в случае невыпуска носового шасси или непостановки его на упоры.


По факту отсутствия бетонных ВПП (или хотя бы асфальтовых) у первого варианта есть неоспоримое преимущество. Особенно актуальное из-за необходимости посадок вообще в неподготовленных местах.
И это не самолеты разных эпох. Выпуск Як-6- 1942-1950гг. Выпуск АН-2 -1947 и по н.в.
По факту АН-2, как  экономически более выгодный сменил в своей нише все самолеты подобного класса. В том числе и ПО-2 и Як-6.
Я понимаю, есть такое течение форумной мысли, что какие-то интриги в свое время загубили отличные проекты.Так вот здесь ровно противоположная история - производство самолета на протяжении 70 лет  и отсутствии конкурентов по шкале " цена - качество" говорит о  его выдающихся качествах.
 Лучше всего если наш спор рассудит Автор. Север без АН-2 и вертолетов и сейчас обойтись не может.


Сообщение отредактировал Мечислав - Воскресенье, 26.02.2017, 16:01
 
BabylonДата: Воскресенье, 26.02.2017, 16:57 | Сообщение # 52
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Мечислав ()
СчитаемАН- 2
Экипаж: 2
Пассажировместимость: 12
Грузоподъёмность: 1500 кг

Як-6
Экипаж: 2 человека
Пассажиры: 6 человек
Груз: 450 кг
То есть чтобы перевезти 12 человек нужно два Як-6 = 2 х 2 = 4 двигателя, которые нужно получить через портал. Чтобы перевезти 1500кг груза 3 х 2 = 6 двигателей. Либо в первом случае 2 полета, во втором - 3 полета.
Это не мои придумки.
   Ну а теперь к этому посчитай сколько топлива будет израсходовано?? и кто окажется в выигрыше!!!

По шасси всё правильно кроме одной:

Цитата
По факту отсутствия бетонных ВПП (или хотя бы асфальтовых) у первого варианта есть неоспоримое преимущество. Особенно актуальное из-за необходимости посадок вообще в неподготовленных местах.


Это сугубо субъективное мнение не совсем отвечает действительности. По мимо приведённого мною примера можно привести ещё как пример самолёты Cessna  от Cessna 172 — производится с 1956 года. Cessna 172S — самый массовый самолет в мире, больше 43 000 экземпляров, до 
  • Cessna 400 — вариант Cessna 350 с турбонаддувом, в производстве с 2004 года. являются самолётами с носовой стойкой шасси, самолёты предназначались для эксплуатации в том числе и на неподготовленных аэродромах.
  •   АН2  как по мне то это жертва плановой системы к этому добавить следует что с 1960 по 2002 года производился в Польше при всем желании альтернативы не было, старые  марки самолётов вырабатывали свой ресурс и не могли быть в эксплуатации, в тоже поставки АНов шли по договорам. В 90 годах я был на курсах повышения квалификации в Харьковском авиационном институте(есть диплом) нам рассказывали что студенты в качестве дипломных проектов брали темы связанные с заменой силовых элементов самолёта АН2 на пластиковых компонентов, Так вот поляки подняли такой шум( к тому времени производство АН2 было только в Польше) что пришлось студентам искать новые темы. Так что живучесть АН2 это скорее издержка плановой системы.  Более выгодный самолёт по моему мнению  был L-410UVP-E20 При том же весе пустого самолёта мог брать на борт 19 пассажиров или 1800 кг груза но поскольку появился внепланово то и судьба была печальной







  А вот и Cessna  самолёты широко распространены, и эксплуатируются частными лицами.
Прикрепления: 9683957.jpg(145Kb) · 7649312.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал Babylon - Воскресенье, 26.02.2017, 17:05
 
МечиславДата: Воскресенье, 26.02.2017, 18:57 | Сообщение # 53
Сообщений: 32
Статус: Offline
ВЫ забыли, что нефтяная скважина и НПЗ шел как приложение к Замку?
Так что с топливом проблем нет. Поэтому этот аргумент не принимается.
 И с чего Вы вообще взяли вопрос топлива? Дальность полета у обоих одинаковая. Только на одном один двигатель и 12 пассажиров, а у другого два двигателя и 6 пассажиров. Так что вряд ли Як-6 поэтому показателю выиграет у АН-2.
Серьезным аргументом является заказ и доставка двигателей через Портал. И тут преимущества у одномоторной машины.
Что касается схемы шасси - Вы представляете себе посадку Ил-14  на лесной аэродром? Я -нет.А Ли-2, имеющий сравнимые возможности по перевозке пассажиров и грузов - садился.
И "Сессну" не нужно приводить в пример. Европейские "неподготовленные" аэродромы я представляю.
Все же предлагаю прекратить этот спор. Подождем мнения Практика - он и определит свой выбор.
Я в нем не сомневаюсь.


Сообщение отредактировал Мечислав - Воскресенье, 26.02.2017, 19:02
 
BabylonДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:28 | Сообщение # 54
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Мечислав ()
ВЫ забыли, что нефтяная скважина и НПЗ шел как приложение к Замку?Так что с топливом проблем нет. Поэтому этот аргумент не принимается.
 И с чего Вы вообще взяли вопрос топлива? Дальность полета у обоих одинаковая. Только на одном один двигатель и 12 пассажиров, а у другого два двигателя и 6 пассажиров. Так что вряд ли Як-6 поэтому показателю выиграет у АН-2.
Серьезным аргументом является заказ и доставка двигателей через Портал. И тут преимущества у одномоторной машины.
Плохо что перед тем как писать не хватает времени или желания посмотреть характеристики того за что агитируеш. Привожу скришконт характеристик двигателя АШ62ИР.
Как по мне ни в одну локалку(кроме конечно обратной земной) такое не влезет. 
  Добавлю ещё по поводу двигателя, работать с мощностью в 1 000 л.с. это непростая задача, малейшая не точность и будет столько горя что мало не покажется, при постройке АН2 был большой опыт работы с такими двигателями, накопленными во время войны.  Наличия такого опыта у попаданцев мало вероятно. Поэтому развития авиации с мощностей  90-200л.с. более рентабельно чем огромные скачки на мощностя в 1 000л.с..  Я думаю планомерное развитие будет рационально ЯК6 дерево-ЯК6/Л200 переходной метало/композит и так далее.  
       Спорить нужно аргументировано!!!
Прикрепления: 9150446.png(58Kb)
 
МечиславДата: Понедельник, 27.02.2017, 09:58 | Сообщение # 55
Сообщений: 32
Статус: Offline
Плохо, что Вы читаете только то, что Вам выгодно.Напоминаю - на платформе через портал получены достаточно габаритные станки. Получены в разобранном виде и это никак не ухудшило их характеристики.
Что касается самолетов, то брать нужно проверенное практикой и подходящее к данным условиям. Серия  дешевых самолетов в 300 штук - это просто смешно. Значит не все так было там "прекрасно".
"С 11 января 1940 года по 1946 год  Яковлев одновременно являлся заместителем наркома авиационной промышленности по новой технике"
Вот это и определило, что хоть 300 штук выпустили этих самолетов. Без этого он и бы и в такую серию не пошел бы.


Сообщение отредактировал Мечислав - Понедельник, 27.02.2017, 13:37
 
BabylonДата: Понедельник, 27.02.2017, 16:27 | Сообщение # 56
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата
Плохо, что Вы читаете только то, что Вам выгодно.

Напоминаю - на платформе через портал получены достаточно габаритные станки. Получены в разобранном виде и это никак не ухудшило их характеристики.


Я не считаю что мне выгодно, я предполагаю что может быть осуществлено.
Что бы получали станки в разобранном виде я не помню, а вот что разбирались  уже полученные это да.

Цитата
Что касается самолетов, то брать нужно проверенное практикой и подходящее к данным условиям. Серия  дешевых самолетов в 300 штук - это просто смешно.
Значит не все так было там "прекрасно"."
С 11 января 1940 года по 1946 год  Яковлев одновременно являлся заместителем наркома авиационной промышленности по новой технике"Вот это и определило, что хоть 300 штук выпустили этих самолетов. Без этого он и бы и в такую серию не пошел бы.


Я знаю какую роль играл Яковлев в по военный период ,а в отношении ЯК6  была необходимость её осуществили, для платформы это будет логический шаг в развитии, основное на данном этапе это деревянная технология, я так понимаю.

     Тема авиации уже достаточна раскрыта , думаю нужно обратить внимание и другим транспортным средствам в частности электромобилям, повод для этого такой: после падения первого челябинского метеорита, они уже были в эксплуатации, постройка такого транспорта обойдётся дешевле чем строительство бензинок(вопрос аккумуляторов  отдельная тема). При сегодняшних пробегах 150-300 км этот транспорт вполне пригоден для эксплуатации.


Сообщение отредактировал Babylon - Понедельник, 27.02.2017, 16:35
 
МечиславДата: Понедельник, 27.02.2017, 18:17 | Сообщение # 57
Сообщений: 32
Статус: Offline
Электромобили - в их условиях это бред. Полнейший бред.
Это не из этой фантастики.
 
BabylonДата: Понедельник, 27.02.2017, 19:17 | Сообщение # 58
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Мечислав ()
Электромобили - в их условиях это бред. Полнейший бред.Это не из этой фантастики.
  Мне очень жаль вашего развития, электромобили наконец то пробили себе дорогу и остановить их уже не выйдет, почти все крупные  производители представили свои электромобили которые серийно производятся и продаются, даже  Тольятти  выпускало Еллада.
На платформе нет нефтяного лобби и тормозить развитие никому не выгодно.  Одним узким местом может быть аккумуляторы но технология там не очень сложная, китайци в подвале ваяют аккумуляторы на ура, для производства нужен только литий и его обработка, я читал технологию получения лития она не очень сложная, остаётся найти месторождение.  Я уже говорил переход на литий даже для обычных нужд как автомобильный стартерный аккумулятор должен положительно оценён смотрящими так как свинец является  ядовитым продуктом и его производство или переработка является экологически опасной.  Вопросами создания электромобиля я интересуюсь с 2010 года поэтому могу дать подробную консультацию.
 
МечиславДата: Понедельник, 27.02.2017, 19:44 | Сообщение # 59
Сообщений: 32
Статус: Offline
Повторяю ! В условиях Платформы электромобили ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!
Уважаемый! Вы не того Автора читаете.
И что касается реальности - это тоже на сегодняшний день БРЕД!
Когда сделают цену на электромобили , их ТТХ и обеспечение этих электромобилей на территории страны - тогда да.А сейчас БРЕД!
 
BabylonДата: Понедельник, 27.02.2017, 21:29 | Сообщение # 60
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Мечислав ()
Повторяю ! В условиях Платформы электромобили ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!Уважаемый! Вы не того Автора читаете.
И что касается реальности - это тоже на сегодняшний день БРЕД!
Когда сделают цену на электромобили , их ТТХ и обеспечение этих электромобилей на территории страны - тогда да.А сейчас БРЕД!
  Тут тоже самое, здравые аргументы закончились осталось меряние ромбиками.
 
Вадим Денисов. Форум » Авторский раздел » Материально-техническая локалка » Транспорт и боевая техника
Страница 2 из 3«123»
Поиск: